Войдите или Зарегистрируйтесь.

Оператор контактного центра на дому

ID вакансии: 769743
Заработная плата: от 12 000 до 15 000 руб.
Актуальна в городах: Элиста
График работы: Удаленная работа
Дата обновления: 12 марта 2019
Требования и обязанности
Знание ин. языка: не требуется
Образование: не имеет значения
Опыт работы в данной области: без опыта работы
Условия работы и компенсации: - График 2/2 (08:00-20:00; 09:00-21:00), 1 час обед, перерывы каждые 1,5 часа (поможем подобрать график, чтобы Вам было удобно);
- График 5/2 (08:00-17:00; 09:00-18:00), выходные суббота и воскресенье и праздничные дни (возможны смены от 6 часов в день);
- Руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов, мы в любой момент времени поможем решить любые рабочие и организационные вопросы;
- Выплаты принципиально без задержек;
- Обучение полностью за счет компании;
- Работа на дому – не нужно тратить время и деньги на то, чтобы доехать до работы и думать о соблюдении дресс-кода.
Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью
Требования: - грамотная устная русская и письменная речь;
- отсутствие дефектов речи и акцента;
- умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
- доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
- наличие компьютера, проводного интернета, головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
- тишина во время разговоров с клиентами;
- от Вас требуется работать в строго согласованном графике смен и перерывов, т.к мы строим его с учетом активности клиентов и нам важно, чтобы оператор был в линии
Обязанности: - прием входящих и выполнение исходящих звонков, обработка электронной почты, чата (не продажи);
- консультирование клиентов интернет магазинов по вопросам доставки и наличию товаров;
- оформление заказов в программе.
Комментарий: Контакт центр "Открытая линия" на рынке 8 лет (Привлекательный работодатель по итогам исследования портала superjob.ru в 2014 году). В компании более 200 сотрудников. Головной офис в Москве. Волгоградский филиал успешно работает 7 лет. В наши задачи входит прием и обработка поступающих обращений от клиентов Заказчиков. Мы реализовали более 500 проектов, например, по обслуживанию интернет магазинов. В связи с открытием новых направлений, мы ищем сотрудников.

Если Вам понравилось наше предложение, запишитесь на собеседование по электронной почте, по телефонам: 8-495-150-21-92, 8-8442-99-03-34 или в скайпе live:f6ce6e2f86431e77
Водительские права: не требуются
О компании: Компания работает на рынке аутсорсинговых услуг контактных центров с 2010 года. В наши задачи входит качественные прием и обработка поступающих вызовов от абонентов Заказчика по различным вопросам, а также совершение исходящих вызовов. Специфика нашего бизнеса позволят нам работать с компаниями находящимися в любой точке Российской Федерации, а также за ее пределами.
Похожие вакансии
оператор на телефон по договоренности
Администратор на ресепшн от 21 300 до 23 500 руб.
Секретарь от 16 000 до 21 700 руб.
Администратор call-центра от 17 800 до 21 300 руб.
Посмотрите другие вакансии в разделах:

 
Информация о работодателе
Дарья